Кризис — время вкладывать в себя!

DSC_0106Я не так часто захожу в обычные мирские книжные магазины, но иногда по водительству Божьему, меня туда просто тянет, и как показывает практика не зря…

Многие известные мотиваторы говорят, что время кризиса — это время когда нужно вкладывать в себя! Прежде всего в получение знаний и поиск откровения: как выйти из кризиса, или как использовать кризис во благо! Мы уже все наверно выучили наизусть, что иероглиф которые обозначает кризис, также можно перевести, как возможность!

Так вот о возможностях…когда я зашёл в книжный магазин, а зашёл я в него после посещения банка, где на моих глазах стремительно девольвировался наш белорусский рубль, так вот я обнаружил, что книги у нас очень дешёвые и от радости, что набрёл на такое сокровище, набрал книг почти на миллион белорусских рублей… 🙂

Хотя многие из этих книг можно бесплатно найти в онлайн библиотеках, но как я уже давно убедился нет ничего лучше напечатанной, живой книги!!! Как говорится: «Берёшь в руку, маешь вещь!» Ну и конечно же шикарное оформление в твёрдом переплёте никогда не заменят онлайн картинки! 🙂

И первые книги на которые я обратил внимание — это были книги по истории Церкви. А так как я немного увлекаюсь историей Церкви и мои дипломные работы в теологическом институте, тоже связаны с историей Церкви, то я нашёл целый клад полезных и недорогих книг по изучению истории Церкви.

DSC_0107Прежде всего, это «Лекции по истории древней Церкви» Болотова В.В., где автор раскрывает много интересных фактов из истории ранней Церкви.

Также меня заинтересовала книга: «Очерк истории западно-русской Церкви» Чистовича И.А., где подробно рассказывается о истории развития Церкви на территории Беларуси и близлежайших стран.

Ну и конечно же,  я не смог пройти мимо, истории двух святых: Иосифа Волоцкого и Нила Сорского, живших в одно время, но кардинально отличавшихся своими взглядами и поведением, о чём я вкратце упоминал в своей книге: «Православным о Православии».

Дальше я решил посмотреть уже известного мне и всему миру автора Джона Максвелла, известного своей уникальной стратегией воспитания лидеров по всему миру! И как всегда меня ждали новые интересные и недорогие книги: «Или вы побеждаете или «проигрываете»УЧИТЕСЬ!» и уже прочитанную мною, но взятую про запас: » На одном таланте далеко не уедешь, или как себя раскрутить». У Джона Максвелла всегда есть что почерпнуть для себя и чему поучиться!!!

Бродя взглядом по книжным полкам и периодически теряясь в многообразии литературы, я нашёл для себя двух новых авторов: Стивена Скотта с его книгой: «Секреты царя Соломона» и с бестселлером Регины Бретты «У Бога всегда есть работа для тебя»

Ну и напоследок я нашёл уже известного, но очень хорошего автора, американского священника Нормана Винсента Пила с его «Сила позитивного мышления»!!!

Так что моя домашне — церковная библиотека пополнилась отличными историческими и мотивационно-практическими книгами для жизни! Верю, что читая их я получу массу откровений и прозрений, и найду выход для себя и для других! Чего и вам желаю!

p.s. …ну и возможно в будущем появятся более подробные отзывы и рецензии на эти и другие книги из моей скромной библиотеки 🙂

 

Добавить комментарий

